ddoliras@mail.ru 8 985 350 80 50 м. Кузьминки, Волгоградский пр-т., д.135, корпус 3, 2 этаж, комната 2 м. Перово, ул. 1-я Владимирская, д. 29, корпус 2, 2 подъезд, комната 11

КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГА

 

1. Нейродиагностика

(определения уровня развития ребенка и формирование

программы индивидуального маршрута развития ребенка)


Стоимость - 1400 руб.

2. Индивидуальная нейрокоррекция

(индивидуальные занятия с ребенком в присутствии родителя

 по методике "замещающий онтогенез" А. Лурия.

Длительность - 30 минут

Количество - 2 раза в неделю

Возраст ребенка - от 3 до 12 лет

Стоимость - 1400 руб. (1 занятие)

3. Нейрогимнастика

(групповые занятия с детьми)

Группа до 10 человек. 

Длительность - 45 минут

Возрастные группы 3-5 лет, 5-7 лет, 7-12 лет

Количество - 2 раза в неделю

Стоимость - 500 руб. (1 занятие)

4. Групповая нейрокоррекция

(групповые занятия - дети совместно с родителями)

по методике "замещающий онтогенез" А. Лурия.

Группа до 5 человек. 

Длительность - 45 минут

Количество - 1 раз в неделю (суббота)

Возраст детей - 3-7 лет

Стоимость - 1000 руб. (1 занятие)

5. Индивидуальные занятия с ребенком

Длительность - 30 минут

Количество - 1-2 раза в неделю

Возраст ребенка от 3 лет

Стоимость - 1200 руб. (1 занятие)

6. "Секрет ОБРАЗования"

(групповые развивающие занятия с детьми)

Длительность - 45 минут

Количество - 2 раза в неделю

Возрастные группы: 3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет

Стоимость - 500 руб. (1 занятие)

Кто такой нейропсихолог?

Нейропсихолог - это не врач, а специальный психолог, работа которого основывается на знании и

учёте закономерностей развития нервной системы ребёнка и взрослого.

«Нейропсихология — это самостоятельная научная дисциплина, хотя и находится на стыке двух

наук,теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы

организации высших психических функций, так и практические медицинские аспекты в области

топической неврологической диагностики, клинической психологии, дефектологии и пр. 

Нейропсихологические методы не только являются важнейшими инструментами распознавания тонких

нарушений гнозиса, праксиса, речи и других высших психических функций, но и позволяют с большой

степенью точности определить связь этих расстройств с конкретными корковыми зонами.

Кому необходима консультация нейропсихолога?

Пройти нейропсихологическое обследование полезно любому ребенку от 2 до 12 лет.

Дети, которые приходят сегодня на консультацию к нейропсихологу - это дети с задержкой

формирования мелкой моторики рук, с общей моторной неловкостью, часто с невнятной речью,

слишком подвижные (иногда стоит диагноз гиперактивности с дефицитом внимания).

Это дети с наличием патологических содружественных движений (когда пишут и рисуют, у них

«оживает» не только язык, но и ноги, а иногда и всё тело – им трудно усидеть на месте).

Нейропсихолог выявит причины трудностей ребёнка, связанные с особенностями работы мозга,

определит какой его участок «дал сбой», расскажет о сильных и слабых сторонах ребёнка, поможет

увидеть его актуальные и потенциальные возможности и предложит пути эффективной помощи в

каждом конкретном случае. Ведь банальная безграмотность может быть следствием и неустойчивого

внимания, и нарушения различения звуков на слух, и особенностью восприятия, и многого другого.

Определив истинную причину, нейропсихолог даст рекомендации по преодолению трудностей процесса

обучения, а для детей дошкольного возраста определит индивидуальную стратегию подготовки к

школьному обучению и ранней профилактики учебных затруднений. А при необходимости, предложит

индивидуальную или групповую программу нейропсихологической коррекции

(коррекционно-развивающих и формирующих занятий).

 

Самый важный  довод для обращения за консультацией к нейропсихологу:

Нарушения работы нервной системы у ребёнка имеют значительно более серьёзные последствия,

чем у взрослого. У ребёнка это приводит либо к невозможности дальнейшего развития мозга

(остановка развития), либо к развитию патологии (аномальное развитие). У взрослого структура

ВПФ (высших психических функций) уже сформирована и нарушения работы нервной системы

приводят к нарушению только отдельных её составляющих (например, зрительная пространственная

агнозия  у ребёнка приведёт к распаду общих представлений о часах и времени, а  взрослый

не сможет лишь правильно определять время по расположению стрелок на часах).

Почему  так  важно обратиться к нейропсихологу  до 10 лет?

До 10 лет мозговые структуры ребёнка только формируются и в этом периоде возможна

результативная психологическая коррекция. Если же время упущено, то ставшие привычными

неверные стереотипы поведения ребёнка, создавшиеся сложности в обучении и общении, будут

тянуть за собой эмоциональные проблемы ребёнка, общую дезадаптацию и будут с трудом

поддаваться коррекционной работе.


Нейропсихологическая диагностика показана, если

- имеются наследственные заболевания нервной системы, связанные с изменениями  генетической 

  информации;

- беременность или/и роды проходили с патологией;

- ребёнок был на искусственном вскармливании;

- ребёнок столкнулся с холодностью и враждебностью матери сразу после рождения.

У ребенка проявились:

- послеродовая желтуха;  дисгармоничность раннего речевого развития;

- нарушение срока прорезывания или смены зубов; ранний отказ от дневного сна, нарушение

  засыпания, беспокойный сон; гипо/гипертонус; метеозависимость; укачивание в транспорте,

  нарушения равновесия;

- быстрая утомляемость или возбудимость; частые «простуды»; аллергия; бронхиальная астма;

  головные боли; проблемы ЖКТ; 

- аутистические проявления или мутизм(отказ разговаривать);

- навязчивые состояния (навязчивые страхи, навязчивые мысли, навязчивые движения:

  теребит волосы, дёргает ногами, когда пишет или рисует, грызёт ногти или др.предметы и т.п.);

- резкие перепады настроения; повышенная тревожность, слезливость, подавленность, другие

  неадекватные  эмоциональные реакции;

- диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью),

- плохое чтение, постоянно  не дочитывает окончания слов или предложений;

- плохой почерк, обилие грамматических ошибок; трудности счета, непонимание условий задач;

- «глупые» ошибки «по невнимательности»  (пропускает, заменяет буквы и цифры,

  пишет их зеркально);сложности школьной адаптации;

- неровная учёба (то 5, то 2); трудности усвоения понятий право/лево;

- нарушение звукопроизношения; неловкость, неуклюжость, угловатость движений.

- трудности контактов со сверстниками; неусидчивость, невнимательность;

- неумение организовать свою деятельность, чрезмерная медлительность, случаи «выпадения»

  из действительности («ребёнок меня как будто не слышит»)

 

Ребёнок:

- наблюдается/наблюдался у врача-невролога

- получил общий наркоз;

- пишет, рисует левой рукой;имел ЧМТ (травмы головы).

  • Вам особенно необходима консультация нейропсихолога, если:

- В роддоме ребёнку поставили диагноз ПЭП (перинатальная энцефалопатия) или ППЦНС

  (перинатальное поражение центральной нервной системы);

- До года малыш мало ползал или не ползал вообще, принимал антибиотики;

- Малыш путает день и ночь (нарушение ритмики организма);

- У ребенка «каша во рту», повышенное слюноотделение в процессе речи;

- Не сразу откликается на своё имя;

- В 5-6 лет не может самостоятельно одеться и завязать шнурки.

                     

                

Записаться

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Вернуться на главную